Новости

07.12.2020

Новый год – самый долгожданный праздник для детей. Каждый из нас с теплотой хранит воспоминания о праздновании Нового года в детском саду, а потом и в кругу семьи. Для создания праздничного настроения предстоящего праздника необходимо со всей серьезностью подойти к новогоднему убранству групп и приёмной дошкольного учреждения, т.к. именно в детском саду ребенок находится большую часть дня

Поэтому у группы «Сказка» возникло сильное желание перед Новым годом сделать свою группу волшебной, сказочной для себя и особенно для детей. Тогда и дети будут счастливы, верить в чудеса и ждать деда Мороза.

Задача взрослых - создать для своих детей неповторимое волшебное ощущение самого главного праздника в году. Сотрудники, обладающие творческими способностями, явились настоящим кладом идей, которые они и воплотили в совместном изготовлении декораций на тему: «Снежная сказка». 

Просмотров сегодня 1, всего 100

19.11.2020

Сегодня дети нашей группы "Сказка" посмотрели сказку "Вирус-короновирус". Дети закрепили правила обработки рук и правила поведения в общественном месте.

Просмотров сегодня 1, всего 132

19.11.2020

День рождения Деда Мороза в России отмечают 18 ноября. Это молодая традиция - в 2020 году ей исполняется всего 15 лет. Дата праздника выбрана не случайно - считается, что именно в этот день в Великом Устюге наступают первые зимние холода. Деда Мороза в нашей стране воспринимают как волшебника и дарителя, того, кто поздравляет детей с любимым праздником. Но один день в году - в свой собственный день рождения - Дед Мороз сам получает поздравления. Работает специальная почта - каждый может отправить Дедушке открытку с поздравлениями. Воспитанники нашей группы «Сказка» приготовили подарки для дедушки Мороза! Сегодня в гости пришел снеговик-почтовик, который пообещал передать деду Морозу письмо и подарки.

Просмотров сегодня 1, всего 133

19.11.2020

В группе "Сказка" прошел "Синичкин день". Всё утро к нашим окнам подлетали синички, как будто хотели познакомиться. Мы с детьми тихонько подошли к окну и с интересом рассматривали синиц, потом еще одна подлетела, и еще одна, кто-то от радости вскрикнул, и синички посмотрели на нас и улетели. Я предложила детям нарисовать этих любопытных птиц. И ребята принялись за работу. Зайдите в наш фотоальбом и вы увидите наши работы: https://vk.com/album-194500981_276177083 А дома ребята вместе с родителями сделали красивые поделки птичек-синичек и придумали рассказы про синичек.

Просмотров сегодня 1, всего 115

17.11.2020

 В подготовительной группе «Сказка» продолжаются экспериментирование с водой. Посмотрев различные опыты с водой, мы с ребятами провели другой  опыт, чтобы посмотреть, как листья впитывают воду.  Окрасив воду разными цветами в банках и поместили в них  листья салата. Так мы посмотрели как вода питает растения. Детям было очень интересно.

       Утром дети, первым делом, подошли к листьям салата и обратили внимание на то, что листья поменяли цвет. Листья впитали окрашенную воду и приобрели тот цвет, в который была окрашена вода. Затем все вместе сделали вывод о том, что растения пьют воду, вода поднимается вверх по растению. А впереди нас ждут новые опыты.

Просмотров сегодня 1, всего 116

13.11.2020

В детском саду экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях и опытах. Дети, по своей природе являются исследователями, они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир, потому что всё вокруг новое и интересное. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, через его действия, переживания, эксперименты, которые он проводит. Сегодня мы с детьми поговорили о воде, о ее свойствах ( вода не имеет вкуса, запаха, цвета). Выяснили, что снег, дождь, туман, лед - это все вода. Вода нужна всем живым организмам. Затем провели опыт, некоторые родители его проводили совместно с детьми на самоизоляции. Но не у всех он получился. Поэтому решили повторить. Набрали воды в мешок и протыкали карандашами. Смотрели, вытекает вода или нет. Вывод: вода не вытекает, так как мешок обхватывает карандаш, а вода давит изнутри мешка, получается пробка.

Просмотров сегодня 1, всего 113

06.11.2020

Цветные  счетные палочки Кюизенера.. 

С помощью цветных палочек  Ваш ребёнок в возрасте 4-х- 7-ми лет не просто будет повторять за вами цифры, но и сам научится понимать, какая цифра больше по значению, работать со схемой и планом, а также выполнять задания, фантазировать, логически мыслить, что поможет обучению в школе.

Счетные палочки Кюизенера – это числа в цвете.  Каждая палочка - это определенные число и цвет. В каждом наборе действует правило: чем больше длина палочки, тем больше значение того числа, которое она выражает. Еще из палочек можно конструировать различные предметы и придумывать настоящие сказки. Наше первое занятие прошло просто на «Ура».

Просмотров сегодня 1, всего 111

04.11.2020

«Не зная прошлого нельзя любить настоящее, думать о будущем» С.Михалков

В нашей стране есть такой важный праздник – День народного единства. Мы не должны забывать уроков истории: сильна Россия только тогда, когда она едина! Именно Единение спасло Россию в трудный час. Сегодня для России нет более важной идеи, чем патриотизм. Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего», а у современного подрастающего поколения наблюдается падение интереса и уважения к прошлому России, к ее истории. Поэтому патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родному дому, семье, детскому саду, к родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, и воспитание уважительного отношения к труженику и результату его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общественным праздникам. Проведение мероприятий патриотического направления очень важно в воспитании подрастающего поколения, ведь формирование отношения к своей стране начинается с детства. В нашей стране есть такой важный праздник – День народного единства. Мы не должны забывать уроков истории: сильна Россия только тогда, когда она едина! Именно Единение спасло Россию в трудный час. В преддверии праздника «День народного единства» в подготовительной группе с детьми проводилась непосредственно-образовательная деятельность. Мы рассматривали репродукции картин о родной природе, читали стихотворения о Родине ( Матусовский М. "С чего начинается Родина?", З. Александрова «Родина», В.Степанов «Что мы Родиной зовем»). Закрепляли знание русских пословиц и поговорок о Родине. Мы беседовали о государстве Российская Федерация, о Нижнем Новгороде, о нашей малой Родине – посёлке Белоярский, об истории праздника «День народного единства», «Что означает – народное единство?», «Кто такие Минин и Пожарский?». Вниманию детей была предложена фото-презентация, составленная из иллюстраций «Детской энциклопедии» . Основным мероприятием стало проведение тематического праздника «День Народного Единства» с участием детей подготовительной группы и специалистов ДОУ. В гости пришел богатырь и рассказал об истории возникновения праздника, о Смутном времени, о том, что, когда Россия в опасности, всегда находятся героические люди, чтобы спасти её. Русский народ помнит и чтит своих героев, наших земляков: Козьму Минина и Дмитрия Пожарского. На праздничном мероприятии дети читали стихотворения о России, о нашей Родине, закрепляли знания о нашем государстве, прослушали гимн России, дружно соревновались. Тематическое мероприятие «День Народного Единства» еще раз напомнило нам всем о наших общих корнях, помогло осознать, что единство народов во все времена было и остаётся главной идеей России, залогом её достойного будущего, понять, что для того, чтобы добиться успеха, все мы должны быть вместе, независимо о возраста, рода тзанятий, национальности. А славные героические свершения предков всегда будут служить нам примером солидарности и патриотизма. С историей не спорят, с историей живут, Она объединяет на подвиг и на труд. Едино государство, когда един народ, Когда великой силой он движется вперёд… «День народного единства» Н. Майданик.

 

Просмотров сегодня 1, всего 119

03.11.2020

Использование мнемотехники в работе с детьми  является важным способом развития связной речи и доступным средством познания окружающего мира. Представленные приёмы работы позволяют повысить эффективность коррекции речи старших дошкольников, способствует повышению интереса к данному виду деятельности и оптимизации процесса, который развивает связную речь детей. А также являются средствами формирования одной из ключевых понятий – владение устной коммуникацией, так необходимой для адаптации в современном информационном обществе.

 

Просмотров сегодня 1, всего 123

09.10.2020

В нашей группе прошел конкурс "Осенние фантазии". Поделки, изготовленные совместно родителями и детьми, были просто фантастическими. Дети и родители проявили максимум фантазии и получились замечательные поделки! Специальная комиссия выбрала победителей.

Просмотров сегодня 1, всего 122

Новости

03.04.2023

В рамках акции "Внимание, каникулы!" состоялось спортивное развлечение "Незнайка учит правила дорожн

24.03.2023

В группе Сказка проходит проект "Весна пришла".Ребята знакомятся с первоцветами. Создавая цветы, раз

18.03.2023

Челлендж "Здравствуй, Масленица"Галимуллина Виолетта, группа "Сказка"